Текущее время: 19 май 2012, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Съемка движущихся объектов
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 20:51 

Здравствуйте! Я совсем еще новичок, недавно приобрела зеркальную фотокамеру NIkon D80 и поняла, что мне еще учиться и учиться. А в частности меня интересует вот что: как сделать так, чтобы движущиеся объекты (а точнее быстродвижущиеся) получались четкими? Я много уже что перепробовала в настройках, а все равно все плывет. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю! :-)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 23:15 

Я не знаю в чем тут может быть проблема.Скорее всего раз все перепробовали, не хватает света, чтобы выставить очень короткую выдержку. У меня можно выставить и 1/4000 секунды, пуля может и не получиться четкой, не пробовал, но все остальное.. Перейдите в ручной режим (или приоритет выдержки) и попробуйте с самой короткой выдержкой. Но света должно быть достаточно, чтобы экспозиция была корректной.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 00:00 

Спасиюо за совет. Если на дисплее 4000, это 1/4000? Допусти я устанавливаю данное значение, почему когда я включаю вспышку, оно автоматически переключается на 200? И все равно темновато получается. Что делать? )

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 02:37 
Администратор

shandro,
1. правильно
2. есть такое понятие - выдержка синхронизации. Очень долго объяснять, но при работающей вспышке нельзя будет установить выдержки короче 1/200. Есть только один способ - использовать внешнюю вспышку (правда, не знаю, умеент ли Nikon пыхать стробами).

Скажите, что Вы такое в темноте снимаете, быстро движущееся?

И пожалуйста, следите за своими сообщениями - Вы сделали 4 дубля и все они изобилуют описками. Есть кнопка - редактировать сообщение, можно ей воспользоваться.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 16:34 

Михаил писал(а):
shandro,
1. правильно